Мотоэкипировка: виды защиты.

Несомненным является тот факт, что, осваивая основы вождения мотоцикла, любой уважающий себя райдер должен позаботиться о собственной защите. Защитой в данной случае является мотоэкипировка. Согластно п. 2.1.2 ПДД раздела «Общие обязанности водителей», при управлении мотоциклом водитель должен быть в шлеме. За отсутствие шлема предусмотрен штраф в размере 1 тысячи рублей, согласно ст. 12.6 КоАП РФ. Однако не стоит забывать, что и другие части тела также нуждаются в защите. И не важно, сбираетесь ли вы ездить по дорогам общего пользования или по бездорожью, а может даже и по гоночному треку, пренебрегать своей защитой не стоит в любом случае, ведь это ваша личная безопасность! А теперь поговорим отдельно о предназначение каждого вида мотоэкипа в отдельности.

Мотошлем

Как уже было сказано ранее, по правилам любой мотоциклист должен иметь мотошлем, даже если вы ещё находитесь на стадии обучения вождения на мотоцикле, такую важную вещь лучше приобрести заранее вот почему:

  1. Шлем — это ваша личная защита от ударов при падении, попадание пыли, насекомых, камней и прочей грязи в лицо и глаза. Также это является защитой от ветра и дождя в плохую погоду.
  2. Шлем – это комфорт и удобство во время вождения, плюс дополнительная шумоизоляция, которая помогает водителю сосредоточиться на дорожных условиях, ведь дезориентация от повышенного шума мешает райдеру адекватно оценивать ситуацию и вовремя реагировать на её изменения.
  3. Шлем – это личный атрибут экипировки и дело здесь не в красоте, а именно в его параметрах, потому он должен сидеть плотно, но при этом не сдавливать голову, ведь в противном случае, он будет доставлять дискомфорт. Также шлем не должен болтаться на голове, иначе это приведёт к дезориентации в процессе вождения. Шлем должен поджимать немного щёки, чтобы плотно фиксировать челюсть и чётко подходить по параметрам вашей головы.

Многие мотошколы на этапе обучения предоставляют своим ученикам шлем на момент обучения и сдачи экзаменов, однако лучше стоит задуматься о его приобретение заранее, чтобы как процесс обучения, так и дальнейшего вождения в последующем доставлял Вам удовольствие.

Налокотники и наколенники

Все, кто когда-либо ездил на двухколёсном транспорте, помнят по своему опыту обучения, что локти и коленки страдают в первую очередь, ведь при падение весь удар приходится именно на них. Модели защиты локтей и коленок бывают двух типов: простые, части которых крепятся друг к другу каким-нибудь мягким текстильным материалом и шарнирные.

Простые наколенники и налокотники – самый доступный и бюджетный вариант и в данном случае в качестве защиты подойдут буквально любые — даже те, что продаются в спортивных магазинах с горнолыжным снаряжением. Никакой принципиальной разницы между мотоциклетными и не мотоциклетными моделями нет. Однако они имеют свои минусы, выраженные в том, что подобные модели сидят недостаточно плотно и имеют тенденцию сползать.

Шарнирные наколенники и налокотники в отличие от простых, более комфортны, практичны и с точки зрения безопасности, гораздо лучше, ведь при сильном ударе они не дают суставу выгнуться в противоположную сторону, отлично фиксируются и полностью повторяют структуру вашего тела. Стоят они немного дороже простых, однако прослужат Вам дольше и сделают поезду на мототранспорте комфортнее.

Перчатки

Во время вождения перчатки позволяют лучше почувствовать органы управления мотоциклы, также защищают руки от агрессивных погодных условий. Защитные вставки на костяшках, а также на ладонях позволят сберечь ваши руки в момент падения. Падая на землю, человек инстинктивно выставляет руки перед собой, стараясь смягчить падение, и первое, что входит в контакт с поверхностью это тыльная сторона ладони. Если от вывиха суставов нас спасёт защита на костяшках, то вот на самой ладони лучше, чтобы был дополнительный усиленный слой кожи или замши. Хорошо, когда у вас две пары перчаток: одна на тёплую погоду, вторая на холодную, а на случай дождя лучше иметь запасные сухие перчатки. В холодную погоду перчатки спасут ваши руки от замерзания и не дадут потерять чувствительность в процессе вождения, в жаркую погоду не дадут ладоням потеть и скользить по рулю.

Защита туловища

Защита туловища также немало важна, как и защита других частей тела. Здесь имеется множество вариантов: моточерепаха, мотокуртка или мотокомбинезон. Выбор зависит от стиля вождения: городское, спортивное или туристическое. Основная цель, не зависимо от выбора стиля вождения, всегда одна – это защита груди, лопаток и копчика. Даже в процессе городского вождения, в грудь может прилетать мелкие камни, песок или насекомые. Спину и копчик защищают от более серьёзных травм при падении. При этом защита должна хорошо фиксироваться на талии и не сползать при движении.

Мотоботы

Основное предназначение мотоциклетных ботинок – это защита стопы, а в частности носка и пятки от травм. Мотоботинки должны быть прежде всего удобные и позволять легко переключать передачи. Как правило, сами по себе ботинки очень твёрдые, плотные и имеют дополнительный вставки или слайдеры, которые укрепляют их в определённых легкоуязвимых местах. Опять же, выбор мотобот зависит от стиля вождения и могут различаться по высоте, выбору материала и дополнительный защите.

Рассмотрев все виды мотоэкипировки, стоит отметить, что её огромное разнообразие и предназначение. Приобщаясь к мотокультуре и выбирая тот или иной стиль вождения, необходимо, прежде всего, думать о собственной защите и безопасности, особенно если вы начинающий водитель. Правила дорожного движения обязывают любого мотоциклиста иметь в качестве основной защиты шлем, но не стоит забывать и о том, что это не единственный способ защитить себя, к тому же производители предлагают огромный выбор мотоэкипа, который можно комбинировать между собой, учитывая собственный бюджет и сезонность.

Оставить заявку

Ниже напишите "Хочу скидку" - мы обязательно подберем для вас лучшие условия!

Часто задаваемые вопросы

В автошколе «БЛЮЗ» предусмотрены акции скидки, такие как:

  • Приведи друга
  • Ученикам до 18 лет 2 занятия в подарок
  • Скидка паре 15% на обучение
  • Скидка студентам и учащимся
  • Скидка в день рождения
  • Коллективный тариф на обучение
  • Пробная учебная неделя
  • Скидка в день обращения
  • Медработникам скидка
  • Военнослужащим скидка
  • Дарим занятия с инструктором
  • Заключите договор онлайн
  • Вернуть 13% от стоимости обучения
  • Мед.справка в подарок
  • Оплата материнским капиталом

Подробнее про акции и скидки

Да, можно, для этого предусмотрена дополнительная программа обучения вождению.
Многие клиенты обращаются в автошколу для восстановления навыков вождения после длительного «простоя», например, когда ранее получили водительское удостоверение и длительное время не ездили по разных причинам.

Можно и нужно, так как ученик получает от такого обучения не только возможность сэкономить свое время, потому что курс теории на категории «А» и «В» одинаковый по количеству вопросов и по их содержанию, но и сэкономить значительную сумму денежных средств за обучение в целом.

 

Все автошколы города Владимира закреплены для сдачи экзаменов за РЭО ГИБДД г.Владимира, находящимся по адресу: г.Владимир, ул.Московское шоссе, д.1А. (Режим работы РЭО ГИБДД: со ВТ по ПТ с 09:00 до 18:00, в СБ с 08:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные ВС и ПН).

Для того, чтобы записаться на обучению в автошколу необходимо с собой взять следующие оригиналы документов: Паспорт, СНИЛС, фотографию 1 шт. 3х4 и мед.справку (при наличии).

Оплату за обучение возможно вносить по-разному: наличным и безналичным путем, полностью и частями, также имеется внутренняя беспроцентная рассрочка от автошколы, чтобы записаться на обучение достаточно внести первоначальный взнос от 2000 руб.

Подать заявку для включения в учебную группу можно

  • в центральном офисе
  • или заполнив форму на сайте,
  • также по телефону +7 (4922) 77-33-99
  • или по электронной почте info@bluz33.ru.

При подаче заявления о приеме необходимо предоставить паспорт и внести  первый взнос.